Тип публикации: диссертация
Год издания: 2006
Ключевые слова: Культура. Наука. Просвещение, народное образование. Педагогические науки, высшее образование. Педагогика высшей школы, педагогика высшей школы, российская Федерация, дидактика, Процесс обучения. Дидактические принципы, процесс обучения, психология, отраслевая психология, педагогическая психология взрослых, психологические вопросы обучения и учебной деятельности взрослых, направленность, потребности, отношения, мотивация, интересы, установки, стимулы, проверка и оценка знаний, теория и методика профессионального образования
Аннотация: Цель: выявить, теоретически обосновать и в процессе опытно-экспериментальной работы проверить педагогическое обеспечение организации оценочной деятельности студентов как условия формирования их познавательной мотивации. Выявлено и теоретически обосновано педагогическое обеспечение организации оценочной деятельности студентов, спосоПоказать полностьюбствующей формированию их познавательной мотивации. Разработаны научно-методические рекомендации по организации оценочной деятельности студентов как условия формирования их познавательной мотивации.