Тип публикации: диссертация
Год издания: 2006
Ключевые слова: транспорт, городской транспорт, подвижной состав городского транспорта, Электроподвижной состав городского транспорта, Электрическая часть (электрооборудование), Тяговые электродвигатели. Тяговые электроприводы, устройства автоматического управления, Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления
Аннотация: Объект исследования: система управления разгоном и движением электроподвижного состава ГЭТ. Изучен процесс оптимизации электропотребления при разгоне и движении ЭПС ГЭТ с РКСУ. Цель: синтез аппаратно-программного комплекса, реализующего закон оптимального по электропотреблению управления ЭПС ГЭТ с РКСУ. Научная новизна заключается Показать полностьюв аппаратно-программной реализации синтезированного оптимального по энергопотреблению закона управления процессом разгона и движения транспортного средства на основе нового способа пуска тягового двигателя последовательного возбуждения, реализующего плавное регулирование порогов срабатывания и отпускания реле ускорения. Результаты позволяют получить систему управления, минимизирующую электропотребление ЭПС ГЭТ, в кратчайшие сроки внедрять ее на эксплуатируемый ЭПС, без вмешательства в силовую цепь а, следовательно, без согласования с заводом-изготовителем. Предложенные решения могут быть применены не только к системам управления ЭПС ГЭТ, но и релейным системам управления другими объектами с ТД последовательного возбуждения.