Тип публикации: диссертация
Год издания: 2006
Ключевые слова: Культура. Наука. Просвещение, народное образование. Педагогические науки, Общеобразовательная школа. Школьная педагогика, российская Федерация, методика преподавания отдельных учебных предметов, математика, дидактика, тесты успеваемости, теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Аннотация: Разработана структурно-функциональная модель сетевого динамического тестирования, выделены дидактические условия ее реализации как средства управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в процессе обучения математике. На основе предложенной структурно-функциональной модели разработан комплект сетевых компьютерных динамичеПоказать полностьюских тестов-тренажеров, использование которого позволяет повысить эффективность управления учебно-познавательным процессом в преподавании курса алгебры в средней школе; расширить возможности диагностики знании учащихся при использовании коллективных способов обучения. Разработаны сетевые динамические компьютерные тесты-тренажеры и методика их использования. Результаты исследования используются в учебном процессе школы N 145 г. Красноярска.