Тип публикации: диссертация
Год издания: 2006
Ключевые слова: психология, детская психология, Психология деятельности и поведения детей, поведение, Поведение детей дошкольного возраста, Недостатки, дефекты в данной психической деятельности, Культура. Наука. Просвещение, народное образование. Педагогические науки, Общеобразовательная школа. Школьная педагогика, школьная педагогика, российская Федерация, воспитание, воспитание детей с учётом возраста и пола, Воспитание учащихся старших классов, психология развития, акмеология
Аннотация: Цель: определение динамики согласований/рассогласований (конфликтов) элементов жизненного планирования в юношеском возрасте. Получено целостное и конкретное описание юношеского возраста с точки зрения жизненного планирования. Определены этапы и структура юношеского возраста, разработана методика для изучения способов согласования/рПоказать полностьюассогласования (разрешения конфликтов) ресурсов, условий, целей и способов их согласования. Получены новые данные о способах согласования целей, условий и ресурсов, о формировании жизненного плана и его характеристиках. Результаты исследования используются в городской программе проектов профилизации старшей школы "Эффективные модели профильного обучения для г. Красноярска"; в работе Красноярской университетской гимназии "Универс N 1".