Реклама как средство социальной коммуникации : диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2005

Ключевые слова: социология, социальные институты, экономические институты, социология обслуживания, торговли и рекламы, социальные процессы, социальная коммуникация и интеракция (взаимодействие), социальная философия

Аннотация: Разработана синтетическая модель социальной коммуникации, проведен анализ частно-научных и социально-философских моделей рекламы, определены качество рекламы, репрезентирующие различные стороны современного социума. Раскрыто содержание понятия "реклама" как способа социальной коммуникации, которое конкретизируется как актуализация Показать полностьюопределенных свойств и функций социальной коммуникации. Доказано, что существующие исследовательские позиции проявляют одно из системы качеств рекламы, что сопряжено с определенной моделью социума. Разработана синтетическая модель, трактующая рекламу как катализатор социальных связей.

Ссылки на полный текст

Вхождение в базы данных