Тип публикации: диссертация
Год издания: 2005
Ключевые слова: Культура. Наука. Просвещение, народное образование. Педагогические науки, Общеобразовательная школа. Школьная педагогика, школьная педагогика, российская Федерация, дидактика, Процесс обучения. Дидактические принципы, процесс обучения, психология, детская психология, отрасли детской психологии, психология обучения детей, Психология обучения детей школьного возраста, общая педагогика, история педагогики и образования
Аннотация: Цель: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность педагогических условий становления субъектной позиции в учебном процессе. Конкретизировано понятие "субъектная позиция"; выделены характеристики субъектной позиции учащихся; определены и опытным путем проверены педагогические условия, способствуюПоказать полностьющие становлению субъектной позиции учащихся в учебном процессе. Разработана программа курса, включающего практикум "Становление субъектной позиции учащихся в учебном процессе".