Перевод названия: VISUALIZATION OF THE EFFECTS OF REALITY IN GRAPHIC ACTIVITY CHILDREN
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: children's drawing, visual thinking, development stages, reprezentant, evident representation, dialogue, детский рисунок, педагог, визуальное мышление, этапы развития, репрезентант, наглядное представление, диалог
Аннотация: В статье исследуются детские рисунки как продукты визуального мышления, как наглядная модель действительности, обладающая гносеологическим, онтологическим, методологическим и коммуникативным аспектами. Делается вывод о значении детского рисунка как репрезентанта, способного воссоздать отношение ребенка с окружающим миром. The articПоказать полностьюle examines children's drawings as the products of visual thinking as a visual model of reality, with its epistemological, ontological, methodological and communicative aspects. Children's drawing as representant capable to recreate the child's relationship with the outside world.
Журнал: Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований
Выпуск журнала: № 5-1
Номера страниц: 101-104
ISSN журнала: 19963955
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"