Перевод названия: DYNAMIC COMPUTER TEST SIMULATORS AS А MEANS OF STUDENTS’ LEARNING ACTIVITY IN IDENTIFICATION OF COMPLEX OBJECTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: распознавание, запоминание, detection, memorizing, identification, complex object, problemsolving environment, uncertainty, search activity, information, идентификация, сложный объект, проблемная среда, неопределенность, поисковая активность, информация
Аннотация: Рассматривается процесс освоения обучающимися деятельности по восприятию и идентификации структурных элементов сложных объектов. Предлагаются динамические компьютерные тесты-тренажеры по распознаванию объектов, которые допускают саморегулирование обучающимися неопределенности проблемной среды, оптимизирующее их поисковую активностьПоказать полностью. Экспериментально показано, что объем и качество запоминания образной и словесно-логической информации об объекте существенно выше, чем при традиционных формах обучения. The paper examines the process of students’ learning activities in perception and identification of structural elements of complex objects. They are offered dynamic computer test simulators on identifying the objects, which allow students to control the uncertainty of problem-solving environment, optimizing their search activity. It was experimentally shown that the volume and quality of memorizing figurative and verbal- logical information about an object is significantly higher than in traditional forms of education.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 83-88
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"