Перевод названия: Коммодификация иностранных языков
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Идентификатор DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-11-2596-2605
Ключевые слова: foreign languages learning, life long learning, ENGLISH language, globanglization, commodi? cation, иноязычное образование, обучение в течение всей жизни, английский язык, глобанглизация, коммодификация
Аннотация: The main purpose of the article is to show in diachronic and synchronic aspects foreign languages teaching and learning within the educational space of Russia. A special attention is paid to English as a foreign language (EFL), the presence of which in different educational paradigms is concerned under the concept of globanglizatioПоказать полностьюn and commodi?cation of educational services. Both advantages and disadvantages of the linguistic learning commodi? cation as well as the future perspectives of the linguistic lifelong learning paradigm are described. В статье в диахронной и синхронной перспективах рассматриваются преподавание и изучение иностранных языков в образовательном пространстве России. Особое внимание уделяется английскому языку как иностранному (EFL), бытование которого в различных образовательных парадигмах анализируется в терминах глобанглизации и коммодификации образовательных услуг. Описываются положительные и отрицательные аспекты коммодификации языкового образования и перспективы развития парадигмы лингвистического образования в течение всей жизни (Language Lifelong Learning).
Журнал: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: Т. 8, № 11
Номера страниц: 2596-2605
ISSN журнала: 19971370
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет