ПРИМЕНЕНИЕ СМЕШАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Описание

Перевод названия: APPLICATION OF MIXED TECHNOLOGY OF PHYSICS TEACHING FOR ORGANIZATION OF SELF-INSTRUCTION OF STUDENTS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ВУЗА XXI ВЕКА; Петрозаводск; Петрозаводск

Год издания: 2012

Ключевые слова: moodle, self-instruction of students, structured educational material, самостоятельная работа студентов, структурированный учебный материал

Аннотация: Статья обобщает опыт использования смешанных технологий обучения физике для организации самостоятельной работы студентов. Рассматриваются также вопросы подготовки структурированного учебного материала для самостоятельной работы студентов и методика чтения лекций, основанная на дидактике опережения. The article generalizes the experПоказать полностьюience of application of mixed technology of physics teaching for organization of self-instruction of students. We also consider the issues of preparation of a structured educational material for self-instruction and methodology lectures based on didactics advance.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ВУЗА XXI ВЕКА

Номера страниц: 43-45

Издатель: Петрозаводский государственный университет

Персоны

Вхождение в базы данных