Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: карты знаний, работа правого и левого полушарий мозга, структурирование математической информации
Аннотация: Рассмотрен вопрос о применении карт знаний для структурирования математических понятий. Показано, каким образом применение концептуальных карт при обучении помогает повысить уровень заинтересованности в изучении математики; увеличить объем запоминаемой информации; обеспечить систематизацию полученных математических знаний.
Журнал: Инновации в непрерывном образовании
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 42-45
ISSN журнала: 22218475
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"