Перевод названия: FEATURES OF LOCAL MARKET MEDICAL SERVICES FORMATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2009
Ключевые слова: сегментация рынка медицинских услуг, качество и доступность, удовлетворенность потребителей, market segmentation of medical services, customer satisfaction
Аннотация: Рассматривается необходимость сегментации потребителей медицинских услуг на локальном рынке с целью повышения экономической эффективности организации здравоохранения. На основе маркетинговых исследований проводится анализ факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством и доступностью медицинских услуг. The necessity Показать полностьюto segment consumers of medical services at the local market in order to improve the economic efficiency of healthcare is considered. The factors affecting customer satisfaction and accessibility of health service quality are analysed on the basis of marketing research.
Журнал: Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 354-359
ISSN журнала: 25876066
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева