АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА : научное издание

Описание

Перевод названия: ADAPTATION OF STUDENTS WITH MAJOR IN ENGINEERING TO THEIR FUTURE OCCUPATION FROM THE PERSPECTIVE OF THE AXIOLOGICAL APPROACH

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: engineering education, students' adaptation, axiologi-cal approach, инженерное образование, адаптация студентов, аксиологический подход

Аннотация: Адаптация студентов к будущей профессии должна начинаться уже в процессе обучения в вузе и осуществляться на основе комплексного подхода. Результаты психолого-педагогических исследований и экспертные оценки преподавателей позволили теоретически обосновать и разработать модель адаптации студентов инженерных специальностей на основе Показать полностьюсинтеза технического, гуманитарного и сберегающего здоровье направлений. Последнему направлению уделено особое внимание. The students’ adaptation to their future occupation should start during their education in the higher school and be implemented on the basis of the complex approach. The result of the researches in psychology and education science and expert judgments of the educators have allowed to substantiate theoretically and develop a model of the adaptation of students with major in engineering on the basis of synthesis of the technology, health care and the humanities. The authors pay special attention the health care approach.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика общественного развития

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 166-168

ISSN журнала: 18154964

Место издания: Краснодар

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС

Персоны

  • Чурляева Наталья Петровна (Сибирский государственный аэрокосмический университет)
  • Дашкова Алена Карловна (Институт инженерной физики и радиоэлектроники Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных