Перевод названия: Information vs relations: the issue of journalism and PR demarcation
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: journalism, public relations, product of labor, professional consciousness, mass information, журналистика, связи с общественностью, продукт труда, профессиональное сознание, массовая информация
Аннотация: В статье рассматривается проблема демаркации журналистики и связей с общественностью как видов массово-информационной деятельности. Автор предлагает использовать в качестве разделителя представления профессиональных сообществ журналистов и PR-специалистов о продукте труда и сверхзадачах трудовой деятельности. The article reviews thПоказать полностьюe issue of demarcation between two kinds of journalism and pub- lic relations as two types of mass and information activity. The author o ers to use jour- nalist's and PR specialist's professional societies representations about products of labor and the most important professional activity tasks as a dividing line.
Журнал: МедиаАльманах
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 6-14
ISSN журнала: 19924631
Место издания: Москва
Издатель: Некоммерческое партнерство Центр содействия развития региональных факультетов журналистики "Партнерство факультетов журналистики"