Информация vs отношения: к вопросу о демаркации журналистики и связей с общественностью

Описание

Перевод названия: Information vs relations: the issue of journalism and PR demarcation

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: journalism, public relations, product of labor, professional consciousness, mass information, журналистика, связи с общественностью, продукт труда, профессиональное сознание, массовая информация

Аннотация: В статье рассматривается проблема демаркации журналистики и связей с общественностью как видов массово-информационной деятельности. Автор предлагает использовать в качестве разделителя представления профессиональных сообществ журналистов и PR-специалистов о продукте труда и сверхзадачах трудовой деятельности. The article reviews thПоказать полностьюe issue of demarcation between two kinds of journalism and pub- lic relations as two types of mass and information activity. The author o ers to use jour- nalist's and PR specialist's professional societies representations about products of labor and the most important professional activity tasks as a dividing line.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МедиаАльманах

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 6-14

ISSN журнала: 19924631

Место издания: Москва

Издатель: Некоммерческое партнерство Центр содействия развития региональных факультетов журналистики "Партнерство факультетов журналистики"

Персоны

Вхождение в базы данных