ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Описание

Перевод названия: USING INTERACTIVE METHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN LAW INSTITUTE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: interactive methods, competence, teaching a foreign language, legal English, интерактивные методы, компетенция, обучение иностранному языку, юридический английский язык

Аннотация: Статья рассматривает особенности использования интерактивных методов в обучении иностранному языку студентов Юридического института Сибирского федерального университета. Выбор данной темы обусловлен тем фактом, что внедрение интерактивных методов обучения является одним из важнейших направлений совершенствования подготовки студентоПоказать полностьюв в современном вузе. Ориентация на новые цели образования - компетенции - требует изменения форм и методов организации образовательного процесса. В статье рассматриваются интерактивные методы с позиции их применения для становления компетентного конкурентоспособного специалиста. Раскрыто содержание и обоснована эффективность различных методов для формирования ключевых компетенций при обучении иностранному языку в юридическом профессиональном образовании. Эффективность использованных в практической работе интерактивных форм обучения подтверждается умениями в сфере коммуникативной, лингвистической, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которыми овладели студенты Юридического института. The article deals with peculiarities of using interactive methods of teaching a foreign language for law students in Siberian Federal University. The choice of the theme is determined by the fact that implementation of interactive teaching methods is one of the most important trends of modern educational process at institutions for higher learning. A competence-based approach requires new teaching techniques and methods. Interactive methods are considered in the article from the position of developing a competent competitive specialist. The effectiveness of different methods used for the formation of key competences in teaching a foreign language for professional lawyers is substantiated. Communicative, linguistic, sociocultural, compensatory and cognitive competences, which law students have acquired, prove the efficiency of interactive methods used in practical academic work.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: В мире научных открытий

Выпуск журнала: 11. 12

Номера страниц: 21-36

ISSN журнала: 20720831

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр

Персоны

Вхождение в базы данных