Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: рефлексивно-деятельностная педагогика, оздоровительная и адаптивная физическая культура, рефлексивная практика управления проектами, "Доктрина образования человека в Российской Федерации", "Манифест гуманистической педагогики XXI века"
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности «Концепции развития оздоровительной и адаптивной физиче- ской культуры», разработанной в рамках проекта «Рефлексивно-деятельностная педагогика как социокультурный фак- тор развития физической культуры в современном обществе». Особое внимание обращается на особенности постоянно действуюПоказать полностьющего семинара «Рефлексивная практика управления проектами в области оздоровительной и адаптивной физи- ческой культуры», а так же на адаптацию концепции применительно к двум ключевым документам: «Доктрине образо- вания человека в Российской Федерации» и «Манифесту гуманистической педагогики XXI века». This article discusses some of the features of the “Concept of improving and adaptive physical culture” developed within the framework of “reflexive-activity pedagogy as a socio-cultural factor in the development of physical culture in modern society.” Particular attention is drawn to the features of a permanent seminar “Reflective practice of project management in the field of improving and adaptive physical culture”, as well as to adapt the concept in relation to two key documents: “Doctrine of education rights in the Russian Federation” and “Manifesto humanistic pedagogy of the XXI century”
Журнал: Евразийский союз ученых
Выпуск журнала: № 10-4
Номера страниц: 89-90
ISSN журнала: 24116467
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр"