Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: позиционирование, конкурентоспособность, рынок, критерии, стандарты, способы оценки, стратегия, видение, миссия, цели
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные проблемы, связанные с неумением компаний позиционировать себя на рынке товаров и услуг. Изучены теоретико-методологические аспекты позиционирования и основные способы его оценки, рассмотрены лучшие примеры компаний, даны рекомендации для разработки программы по устранению проблем позиционированиПоказать полностьюя.
Журнал: Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика
Выпуск журнала: № 13
Номера страниц: 42-46
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества