Перевод названия: ACTIVE METHODS IN THE CDIO INITIATIVE FOR EDUCATION IN THE AREA OF «SOFTWARE ENGINEERING»
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: классификация интерактивных методов обучения, активные методы, CDIO, classification of interactive teaching methods, active methods
Аннотация: В работе рассматривается проблема сближения содержания и формы учебного процесса с содержанием и формой производственной деятельности будущих выпускников высших учебных заведений с привлечением классификаций интерактивных методов обучения и форм организации процессов поурочного обучения. Рассматривается специфика применения активныПоказать полностьюх методов преподавания различных дисциплин направления «Программная инженерия», а также особенности использования некоторых из форм проведения занятий по дисциплине «Основы программирования». Фрагмент классификации активных и интерактивных методов, применяемых в современной системе обучения, служит основой предлагаемого подхода, основанного на разнообразии привлекаемых методов обучения информатике. Рассматриваются наиболее актуальные формы использования активных методов обучения на занятиях по подобным дисциплинам. Показана важность применения активных методов в образовательном процессе согласно концепции CDIO в целях применения знаний и умений в сфере программной инженерии с учетом важности удовлетворения потребностей заказчика и общества. The problem of convergence of the educational process content and form with the content and form of the production activity of future graduates viewing classifications of interactive teaching methods and forms of organization of lesson-by-lesson training processes is observed. The specificity in the application of active methods to teaching different disciplines in the area of «Software Engineering», and also features of using certain forms of delivering classes on the subject «Fundamentals of Programming» is analyzed. A fragment of classification of active and interactive methods used in the modern education system is a basis of the proposed approach using a variety of computer science teaching methods, being involved. The most relevant use of active teaching methods at the lessons on the viewed disciplines is observed. The importance of the using the active methods in the educational process is shown according to the CDIO concept in order to apply knowledge and skills in the field of software engineering, taking into account the importance of meeting customer’s and society’s needs.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 292-292
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"