Перевод названия: DEVELOPMENT TO FUTURE TUTORS’ SKILLS FOR SEARCHING SCIENTIFIC INFORMATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Идентификатор DOI: 10.12731/2218-7405-2017-4-126-145
Ключевые слова: научно-исследовательская деятельность студентов, подготовка тьюторов, вебинары, поиск научной информации, системы поиска научных публикаций, research activities of students, preparation of tutors, webinars, search for scientific information, search system of scientific publications
Аннотация: В статье рассмотрены методические основания проектирования и реализации серии вебинаров, направленных на развитие умений поиска научных публикаций у будущих педагогов. Актуальность статьи подтверждается требованиями современных стандартов и низким уровнем готовности студентов к осуществлению научно-исследовательской деятельности. ЦПоказать полностьюель исследования: разработка эффективных средств развития у будущих тьюторов умений осуществлять поиск научной информации. Методика: были использованы методы теоретического и эмпирического исследования; изучены теоретические основы подготовки студентов к осуществлению исследовательской деятельности, проведено анкетирование и описаны основные подходы к использованию вебинаров для развития умений поиска научных публикаций в специализированных системах. В статье представлена методика проведения вебинаров и результаты апробации. Предлагаемая авторами методика может быть использована для обучения педагогов на различных ступенях профессиональной подготовки. In the article are considered the methodical bases of designing and realization of a series of webinars aimed at developing the skills of searching scientific publications for future teachers. The relevance of the article is confirmed by the requirements of modern standards and the low level of students’ readiness to carry out scientific research activities. The goal of the research is to develop effective development tools for future tutors of skills in the search for scientific information. Methodology: there were used the methods of theoretical and empirical research; were studied the theoretical bases of preparation of students for realization of research activity, was spent the questioning and described the basic approaches to use of webinars for development of abilities of search of scientific publications in specialized systems. In the article presents the methodology of conducting webinars and the results of approbation. The suggested methodology by the authors can be used to train teachers at various levels of vocational training.
Журнал: Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
Выпуск журнала: Т. 8, № 4
Номера страниц: 126-145
ISSN журнала: 22187405
Место издания: Красноярск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр