Перевод названия: Organizational and legal conditions of introducing innovative marketing's tools in the activity of medical institutions
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: innovative marketing, public health service, medical institution's legal status, инновационный маркетинг, здравоохранение, правовой статус медицинского учреждения
Аннотация: В статье вскрыты проблемы адаптации медицинских учреждений к рыночным условиям хозяйствования. Рассмотрены организационные и правовые условия внедрения принципов маркетинга в деятельность медицинских учреждений при реализации Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойПоказать полностьюФедерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». In article problems of adaptation of medical institutions to competitive business environment are exposed. Organizational and legal conditions of introduction of marketing concepts in activity of medical institutions at realization of the Federal law №83-FZ from 05.08.2010 «About amending certain legislative acts of the Russian Federation in connection with perfection of a legal status of the state (municipal) institutions» are considered.
Журнал: Менеджер здравоохранения
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 19-27
ISSN журнала: 18110185
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом "Менеджер здравоохранения"