Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: педагогическое образование, социальные сети, эффективная коммуникация, тьюторская поддержка, профессиональная самоактуализация
Аннотация: В статье рассматривается проблема низкой профессиональной самоактуализации современных студентов педагогических вузов, которую в рамках магистерской диссертации авторы решают с помощью организации тьюторской поддержки посредством социальных сетей (на примере социальной сети «ВКонтакте»). Также авторы раскрывают сущность тьюторской Показать полностьюподдержки, описывают характерные для неё особенности и процессы, происходящие во время эффективной коммуникации со студентами в дистанционном формате.
Журнал: Научно-методический электронный журнал Концепт
Выпуск журнала: Т. 11
Номера страниц: 1021-1025
ISSN журнала: 2304120X
Место издания: Киров
Издатель: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании