Перевод названия: SOCIOLOGICAL REPRESENTATIONS ABOUT TOURIST COMMUNICATIONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: sociocultural identity, communications, information, tourist communications, социокультурная идентичность, коммуникация, информация, туристские коммуникации
Аннотация: Каждый из участников туристских коммуникаций идентифицирует себя в соответствии с определенными социокультурными координатами. Исследование социологических аспектов туристских коммуникаций может стать важным основанием для обеспечения эффективной обратной связи между турфирмами и их клиентами. Each participant of tourist communicatПоказать полностьюions identifies itself in by means of sociocultural coordinates. Investigation of sociological aspects of tourist communication of effective feedback between travel agencies and their clients.
Журнал: Приволжский научный вестник
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 86-92
ISSN журнала: 22240179
Место издания: Ижевск
Издатель: Индивидуальный предприниматель Самохвалов Антон Витальевич