ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ТЕЗАУРУСА КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Описание

Перевод названия: FORMATION OF INTEGRATIVE THESAURUS AS A RESULT OF TEACHING MATHEMATICS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: teaching mathematics, integrative thesaurus, content of a mathematical course, comparative-thesaurus method, обучение математике, интегрированный тезаурус, содержание математического курса, сравнительно-тезаурусный метод

Аннотация: В статье рассматривается интегрированный тезаурус как результат обучения математике учащихся и студентов естественнонаучного направления. Показано, что в условиях информационного общества формирование тезауруса - один из необходимых компонентов математической подготовки. Для отбора содержания математического курса используется сравПоказать полностьюнительно-тезаурусный подход. В качестве меры измерения тезауруса выбраны его объем и качество. In the article the integrative thesaurus as a result of teaching mathematics of the pupils and students of a natural-scientific profile is considered. It is shown that in the conditions of information society formation of the thesaurus is one of the necessary components of mathematical education. A comparative-thesaurus approach for the selection of the mathematical course's content is used. The thesaurus's volume and quality are chosen as a way of its measurement.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 132-137

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных