О НЕКОТОРЫХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЛЕКСИКИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: стиль, язык рекламы, группы лексики, выразительность, англоамериканизмы

Аннотация: В данной работе выделяются группы лексики, характерные для рекламных текстов. Отмечается факт присутствия в рекламных текстах как общественно-политической и научной лексики, так и заимствованных лексических единиц и разговорных структур.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научные труды SWorld

Выпуск журнала: Т. 29, 3

Номера страниц: 24-26

ISSN журнала: 22240187

Место издания: Иваново

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "НАУЧНЫЙ МИР"

Персоны

Вхождение в базы данных