Перевод названия: Economy of consumption: changes as needs
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: организационные инновации, потребление, пользование, создание продукта, соучастие потребителя, блага, экономическое поведение, organizational innovations, consumption, use, creation of a product, cocreating with the consumer, goods, economic behavior
Аннотация: В условиях роста городского населения и снижения сельского мы имеем тенденцию к формированию качественного экономического блага, а точнее продуктов такого качества, которое желает видеть потребитель. И в настоящее время происходят существенные изменения формата потребления, что естественно должно повлечь за собой соответствующие орПоказать полностьюганизационные измене ния или организационные инновации. Сегодня, именно потребитель голосует своими финансовыми возможностями за тот или иной продукт и вкладывает свои деньги в развитие более современной организации бизнеса. Такой организации, которая способна своевременно адаптировать свой бизнес под потребности потребителя. Важно понимать, что потребитель в единичном значении, потреби тель не масса, а индивид. Сегодня инновационные подходы ведения бизнеса позволяют выбирать, ком плектовать, адаптировать продукт под потребителя. При этом мы понимаем, что экономику по требления нельзя назвать верным путем. Однако, так происходит и этот опыт очень нужен нашему осознанию себя и получению новых аспектов экономического поведения человека. Определению сущно сти изменений в формате потребления и подходам к организационным изменениям в экономике по требления в целом и как следствие в формах организации бизнеса посвящена данная статья. In relation with the growth of the urban population and reduce rural, we have a tendency to the formation of high-quality economic benefits, but rather the products of a quality that the consumer wants to see. At the present time, there are significant changes in the format of consumption. This is naturally: it must result relevant organizational changes or organizational innovation. Today, consumers voting by their financial capabilities for product and they invest their money in the development of a modern business organization. The modern organization is capable adapting your business in a timely manner for the needs of the consumer. There is important understanding : the consumer is used in the unit value, the consumer is not mass, and it is the individual economic behavior. Today, innovative ways of working business allow to select, to supplement, to adapt the product for the consumer. At the same time, we realize: the economics of consumption is the right way, impossible to name. However, so occurs and this experience is very necessary for our awareness of self and also this is acquisition of new aspects of economic behavior. This article is devoted to defining the essence of the changes in format of consumption and the organizational changes in the economics of consumption in general, and changes in the forms of business organization.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 115-121
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство