ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ : научное издание

Описание

Перевод названия: TYPES OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN MODERN EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Идентификатор DOI: 10.12731/2218-7405-2014-4-5

Ключевые слова: education, educational environment, components of the educational environment, образование, образовательная среда, типы образовательных сред

Аннотация: Системное рассмотрение феномена образовательной среды занимает одно из важных мест в теории и методике высшего профессионального образования. Рассмотрение типов образовательных сред связано с проблемой развития профессиональных компетенций студентов как будущих профессионалов в процессе обучения в вузе. Так как формирование личностПоказать полностьюи студента осуществляется под влиянием не только целенаправленного образовательного процесса, но и специфической образовательной среды, в которой он находится, обучаясь в вузе. Безусловно, в различных типах образовательных учреждений объем и соотношение социального опыта, предметного образования и индивидуального сопровождения различны. Различия зависят от специфики образовательного процесса, ценностных устремлений, установок и педагогических концепций преподавателей. [1] Это вызывает необходимость изучения различных типов образовательных сред и степени их влияния на формирование профессионально важных качеств студентов и слушателей в процессе обучения и развитие их личности как профессионалов целом. Данная статья представляет часть исследования по изучению специфики образовательной среды вуза правоохранительных органов. В ней кратко представлены результаты анализа работ, описывающих модели образовательных сред применительно к системе высшего профессионального образования. Systemic examination of the phenomenon of the educational environment is one of the important issues in the theory and methodology of higher education. The examination of types of educational environments is related to the problem of the professional competencies development of the students as future professionals in the study process at the higher educational institution since the formation of the student's personality is influenced not only by purposeful study process but also by specific educational environment in which the student is plunged. There is no doubt that the scope and ratio of social experience, object education and individual support are different in different types of educational institutions. The differences depend on the specifics of the educational process, value aspirations and teachers' pedagogical conceptions. That's why it is necessary to study different types of educational environments and their influence on the formation of students' and trainees' professionally important qualities and the development of their personalities as professionals in general. This article is a part of the research on studying specific character of the educational environment at higher educational law enforcement institution. It summarizes the results of the analysis of scientific papers describing models of educational environment in relation to the system of higher education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 5

ISSN журнала: 22187405

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр

Персоны

Вхождение в базы данных