Возможности игровых технологий в процессе формирования графической компетенции студентов : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: компетентностный подход, инженерная графика, графическая компетенция, активные методы, игровые технологии, игровое проектирование

Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Проведен анализ видов профессиональной деятельности и определены критерии оценки, характеризующие уровень сформированности графической компетенции студентов. ФормировПоказать полностьюание графической компетенции осуществляется через учебный процесс, в активных формах организации занятия, обучение приобретает деятельный характер, акцент делается на преподавании через практику, выстраивается индивидуальная учебная траектория с использованием игрового проектирования, способствующая формированию графической компетенции студентов. В статье сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сибирский педагогический журнал

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 97-102

ISSN журнала: 18134718

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный педагогический университет"

Персоны

Вхождение в базы данных