Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: молодые педагоги, адаптация, закрепление, профессиональное развитие
Аннотация: В статье освещается подход к концепции исследования условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых специалистов в сфере образования. Гипотеза исследования состоит в том, что сформированность и обоснованность профессиональной позиции обеспечивается согласованностью личных интересов и внешних целевых установок и Показать полностьюинституциональной поддержкой, рассогласованность же приводит к личной неудовлетворённости и институциональным противоречиям и конфликтам.
Журнал: Социология
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 32-39
ISSN журнала: 18129226
Место издания: Москва
Издатель: Общероссийская общественная организация "Российская социологическая ассоциация"