Перевод названия: THE LEVEL OF THE INTERDISCIPLINARY KNOWLEDGE OF THE STUDENTS AS AN INDICATOR OF THE QUALITY OF EDUCATION
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы менеджмента в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2015
Ключевые слова: interdisciplinary communication, interdisciplinary knowledge, problem approach, междисциплинарная связь, междисциплинарные знания, задачный подход
Аннотация: В статье междисциплинарные знания рассматриваются как показатель качества результата образовательного процесса. В качестве основного методического приема формирования междисциплинарных знаний рассматривается задачный подход. Приведены типы информационных задач, способствующие формированию междисциплинарных знаний, которые также могПоказать полностьюут быть применены для выявления уровня их сформированности. In the article the interdisciplinary knowledge is considered as an indicator of the quality of the educational process. The problem approach is referred to as the basic methodical techniques of formation of the interdisciplinary knowledge. The types of information problems described in the article contribute to the formation of multidisciplinary knowledge and can also be applied to identify the level of their.
Журнал: Актуальные проблемы менеджмента в образовании
Номера страниц: 157-161
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева