Тип публикации: учебное пособие
Год издания: 2016
Ключевые слова: менеджмент в сфере культуры, арт-менеджмент, менеджмент музейного дела, менеджмент киноискусства, менеджмент музыкального искусства, менеджмент изобразительного искусства, управление арт-сферой, социально-культурная деятельность, маркетинг с арт-сфере, реклама в арт-сфере
Аннотация: Раскрыта история становления и развития арт- менеджмента в России и за рубежом, проанализированы современные социокультурные концепции, особое внимание уделено синтезу научной и практической деятельности арт-менеджмента, определены направления модернизации подготовки арт-менеджеров. Предназначено студентам, обучающимся по направленПоказать полностьюиям 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Предназначено студентам, обучающимся по направлениям 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет