ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: дети с ОВЗ, психолого-педагогическое сопровождение, дистанционное образование, сhildren with disabilities, psycho-pedagogical support, distance education

Аннотация: В статье приведен анализ психологического содержания типичных кризисных состояний родителей, воспитывающих ребенка-инвалида. Предложены основные направления образовательных программ (для специалистов системы сопровождения), ориентированных на развитие субъектной позиции семьи в психолого-педагогической реабилитации ребенка с инвалиПоказать полностьюдностью. The article presents the analysis of the psychological content of a typical crisis condition of the parents educating a disabled child. The basic directions of educational programs (for specialists of the tracking system), focused on the development of the subjective position of the family in psycho-pedagogical rehabilitation of child with disabilities are offered in this article.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 2153-2158

Место издания: Москва

Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"

Персоны

  • Савельева Оксана Анатольевна (ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»)
  • Савельева Марина Анатольевна (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных