Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: дети с ОВЗ, психолого-педагогическое сопровождение, дистанционное образование, сhildren with disabilities, psycho-pedagogical support, distance education
Аннотация: В статье приведен анализ психологического содержания типичных кризисных состояний родителей, воспитывающих ребенка-инвалида. Предложены основные направления образовательных программ (для специалистов системы сопровождения), ориентированных на развитие субъектной позиции семьи в психолого-педагогической реабилитации ребенка с инвалиПоказать полностьюдностью. The article presents the analysis of the psychological content of a typical crisis condition of the parents educating a disabled child. The basic directions of educational programs (for specialists of the tracking system), focused on the development of the subjective position of the family in psycho-pedagogical rehabilitation of child with disabilities are offered in this article.
Журнал: Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 2153-2158
Место издания: Москва
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Академия социального управления"