Теоретические и методологические основы маркетинга медицинских учреждений : научное издание

Описание

Перевод названия: Theoretical and methodology basics of medical institutions marketing

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: marketing, health care, efficiency, mandatory health insurance, маркетинг, здравоохранение, эффективность, обязательное медицинское страхование

Аннотация: В статье представлены теоретические и методологические основы маркетинга медицинских учреждений. Обосновано понятие маркетинга в медицине и предпосылки его возникновения. Рассмотрены особенности медицинской услуги и их влияние на стратегию продвижения. In the article there are theoretical and methodology basics of medical institutiПоказать полностьюons marketing. Determination of marketing term in medicine and prerequisites of it's emergence. There are considered pecularities of medical services and their influence on development strategy.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Менеджер здравоохранения

Выпуск журнала: 10

Номера страниц: 28-35

ISSN журнала: 18110185

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом "Менеджер здравоохранения"

Персоны

  • Ямщиков А.С. (Департамент социальной политики администрации города Красноярска по экономическим и финансовым вопросам)
  • Маева Е.И. (МУЗ «Городская поликлиника №2», ГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных