Перевод названия: THE ESSENCE OF SOCIAL UNITS AND THEIR FEATURES IN PRIMARY SCHOOL AGE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: мультлекторий, младший подросток, социальные установки, образовательный стандарт, Multistory, junior teen, social attitudes, educational standards
Аннотация: В статье показано, что в век информационных технологий процесс развития и воспитания ребенка подвержен огромному влиянию СМИ, которые зачастую негативно воздействуют на аттитюды подростков, так как большинство информации, передаваемой СМК, не отличается достоверностью, качеством и направленностью на формирование всеобщих ценностей;Показать полностьюавторами разработана и апробирована программа по воздействию на социальные установки младших подростков, включающая специально организованные занятия в форме мультлектория; показано, что мультлекторий будет являться эффективным средством воздействия на социальные установки младших подростков, если в основу формирования тематического круга мультлектория будет положена социальная проблематика; мультипликационные фильмы будут транслировать социально значимые для младших подростков знания, умения и навыки; экспериментально доказано, что проведение мультлектория обеспечивает положительное воздействие на аттитюды младших подростков. Практическая значимость работы заключается в изучении особенностей взаимосвязи мультлектория и социальных установок младших подростков; разработанная на основе этой взаимосвязи формирующая программа является эффективным способом повышения уровня проявления социальных установок. The article shows that in the age of information technology the process of development and upbringing of a child subject to a huge influence of the mass media, which often negatively impact the attitudes of adolescents, as the majority of information transmitted QMS does not differ reliability, quality and orientation on the formation of universal values; the authors developed and tested the program impact on attitudes of younger adolescents, including specially organised classes in the form of multistory; it is shown that multicore will be an effective means of influencing the attitudes of younger adolescents, if the basis for the formation of the thematic range of multicore will put social issues; animated films will be broadcast socially significant for younger adolescents knowledge and skills; it is experimentally proved that multicore provides a positive impact on the attitudes of younger adolescents. Practical importance of work consists in studying the characteristics of the relationship multistory and social attitudes of younger adolescents; developed on the basis of this relationship forming is an effective method of increasing the level of manifestation of social attitudes.
Журнал: Научное обозрение. Педагогические науки
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 152-161
ISSN журнала: 25003402
Место издания: Москва
Издатель: ООО Научно-издательский центр Академия Естествознания