Перевод названия: Differentiated approach to the evaluation of math abilities of students in a technical university
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: математическая подготовка, вводное тестирование, группы выравнивания, анкетирование, оценивание знаний, поправочный коэффициент, grouping students according to their motivations, individualization of teaching, learning motivation, дифференциация и индивидуализация обучения, учебная мотивация
Аннотация: Обсуждаются основные проблемы математической подготовки абитуриентов и студентов первого курса университета, а также результаты вводного тестирования. Приводятся результаты анкетирования по определению мотивации к изучению математики среди студентов младших курсов. Предлагается оценивать знания студентов в процессе обучения математПоказать полностьюике на основе индивидуального подхода с учетом уровня начальной подготовки и мотивации обучаемого. Идея состоит в использовании заданий трех категорий по уровню сложности. Для привязки оценок к единой системе оценивания вводятся поправочные коэффициенты. Problems of evaluation of mathematical knowledge level of first-year students are discussed. Three categories of ability level are introduced based on revealed starting (showed in entering exams) readiness and personal motivation of a student (revealed during first year). Correspondingly, three levels of complexity of teaching mathematics are suggested to practice in the educational process.
Журнал: Проблемы управления в социальных системах
Выпуск журнала: Т. 7, № 11
Номера страниц: 122-128
ISSN журнала: 20776160
Место издания: Томск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский Томский государственный университет