ЯЗЫКОВЫЕ МАРКЕРЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СУБЪЕКТА ДИСКУРСИВНОГО ЗНАНИЯ В ТОК-ШОУ : научное издание

Описание

Перевод названия: LANGUAGE MARKERS OF REPRESENTATION OF THE SUBJECT OF DISCURSIVE KNOWLEDGE IN TALK-SHOWS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: когнитивный подход к дискурсу, дискурс ток-шоу, организация дискурса, субъект дискурсивного знания, репрезентация, концептуальное содержание, cognitive approach to discourse, talk show discourse, Discourse organization, subject of discourse knowledge, representation, conceptual content

Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются языковые средства репрезентации ведущего ток-шоу как субъекта дискурсивного знания, устанавливается активная роль ведущего в структурировании концептуального содержания дискурса в соответствии с его знаниями, предпочтениями и желаниями, догадками, оценкой событий, фактов и участников, ориентПоказать полностьюацией на собственное мнение, мнение телезрителей и других участников дискурса. The article deals with the language means used to mark the representation of a talk show host as a subject of discourse knowledge. The host is viewed and analyzed as an active discourse participant who structures conceptual content of the talk show according to his/her own knowledge, preferences and wishes, guesses, evaluations of events and facts, as well as opinions of TV viewers and other discourse participants.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 54-57

ISSN журнала: 16805755

Место издания: Воронеж

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"

Персоны

Вхождение в базы данных