АУДИТ СКИДОК, ПРЕМИЙ И БОНУСОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: скидки, премии, бонусы, маркетинговая политика, договор, аудит, рабочие документы аудитора

Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования локальных нормативных документов,регулирующих порядок предоставления скидок, этапы, источники информации аудита скидок, премий и бонусов. Предложены формы рабочих документов аудитора.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 183-186

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Шихова О.В. (Красноярский государственный торгово-экономический институт)
  • Пакшина Т.П. (Красноярский государственный торгово-экономический институт)

Вхождение в базы данных