Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: Strategy of positioning, services of fitness, service organization, map of positioning, стратегия позиционирования, фитнес услуги, сервисная организация, карта позиционирования
Аннотация: В данной статье адаптированные для рынка фитнес услуг понятия и классификация стратегии позиционирования. Описаны результаты комплексного анализа потребителей и конкурентов фитнес индустрии г. Красноярска. Разработан комплекс решений по позиционированию сервисной организации на рынке фитнес услуг г. Красноярска. This work is concepПоказать полностьюt and classifications of strategy of positioning are adapte for the market of fitness's services. Results of the complex analysis of consumers and competitors fitness of the industry of Krasnoyarsk are described. The complex of decisions on positioning of the service organization in the market fitness of services of Krasnoyarsk is developed.
Журнал: Научные труды SWorld
Выпуск журнала: Т. 7, № 2
Номера страниц: 21-23
ISSN журнала: 22240187
Место издания: Иваново
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "НАУЧНЫЙ МИР"