КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К МЕХАНИЗМУ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: CONCEPTUAL APPROACH TO THE MECHANISM FOR FORMING THE COMPETITIVENESS OF ORGANIZATIONS IN THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES OF HIGHER EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: конкурентоспособность, механизм, образовательная услуга, миссия, цель, задачи, методы и инструменты, competitiveness, mechanism, educational service, mission, purpose, tasks, methods and tools

Аннотация: В статье представлен авторский подход к механизму формирования конкурентоспособности организаций на рынке образовательных услуг высшего образования. Сущность механизма раскрывается во взаимодействии заказчиков образовательных услуг с высшими учебными заведениями, которые, реализуя свою миссию, цели, задачи и функции, посредством меПоказать полностьютодов и инструментов, оказывают конкурентоспособные образовательные услуги высшего образования. В работе описаны инструменты взаимодействия участников рынка образовательных услуг и особенности их применения к образовательным организациям высшего образования. В статье раскрыты особенности функционирования механизма, названы методы и инструменты, посредством которых формируется образовательная услуга высшего образования, которая и обладает конкурентными преимуществами. Авторами сформулирован подход к определению миссии, цели и задач университетов. Проведенное исследование позволит оценить конкурентоспособность университетов в современных условиях и обеспечить их устойчивость на национальном рынке образовательных услуг высшего образования. The article presents the author’s approach to the mechanism of formation of competitiveness of organizations in the market of educational services of higher education. The essence of the mechanism is revealed in the interaction of customers of educational services with higher educational institutions, which realize their mission, goals, tasks and functions, through methods and tools, provide competitive higher education educational services. The paper describes the tools of interaction between participants in the market of educational services and the specifics of their application to educational organizations of higher education. In the article features of functioning of the mechanism are revealed, methods and tools by means of which the educational service of higher education is formed which also has competitive advantages are named. The authors formulated an approach to defining the mission, goals and objectives of universities. The carried out research will allow to estimate competitiveness of universities in modern conditions and to provide their stability in the national market of educational services of higher education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 9-1

Номера страниц: 153-158

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

Вхождение в базы данных