СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА РЕПУТАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Аннотация: Социальная ответственность стала неотъемлемой частью стратегий организаций. Ведь в наше время вопрос доверия и репутации очень важен. Организации и производители соревнуются новизной, качеством, эксклюзивностью и разнообразием товаров и услуг, а репутация и статус компании как социально ответственной ставит порой окончательную точкПоказать полностьюу в выборе клиентов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т.2, 10

Номера страниц: 139-140

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Животова Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск)

Вхождение в базы данных