Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Ключевые слова: учебные достижения, компетенции, индивидуальный прогресс, методика "Дельта"

Аннотация: Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики «ДельПоказать полностьюта». Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов; обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью «Дельты», в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вопросы образования

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 53-76

ISSN журнала: 18149545

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Авторы

Вхождение в базы данных