Репутационная ответственность торгового предпринимательства

Описание

Перевод названия: Reputational responsibility of trade entrepreneurship (Russia, Krasnoyarsk)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: reputational responsibility, sphere of services, entrepreneurship, organizational structure, quality, system of management, репутационная ответственность, сфера услуг, предпринимательство, организационная структура, качество, система управления

Аннотация: В статье рассматривается необходимость и возможность формирования репутационной ответственности торгового предпринимательства для обеспечения высокого уровня его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Предложен подход, предусматривающий взаимосвязь системы управления и репутационной ответственности, встраивание процессовПоказать полностьюпланирования в стратегическое управление. Сформирован комплекс показателей, позволяющий оценить уровень репутационной ответственности предприятия The article discusses the possibility and the importance of the reputational responsibility of trade entrepreneurship that would increase its long-term competitiveness. The authors describe a method that combines the system of administration with the reputational responsibility, and presupposes incorporation of planning processes into strategic management. The article presents a complex of indices for the evaluation of the reputational responsibility of the enterprise

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современной экономики

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 192-197

ISSN журнала: 18183395

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания "РОСТ"

Персоны

Вхождение в базы данных