Проблемы использования индивидуальных траекторий обучения студентов ландшафтному проектированию : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Problems of use of individual learning paths of students of landscape design

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2015

Ключевые слова: landscape design, individual learning paths, Architectural Education, cognitive style, efficiency, ландшафтное проектирование, индивидуальные траектории обучения, высшее архитектурное образование, когнитивный стиль, эффективность

Аннотация: Задачи современного образования в области ландшафтного дизайна в формировании новейших методов обучения, которые помогут определить, консолидировать и увеличить таланты и способности студентов, в чьих руках и умах, несомненно, будущее состояние городских пространств. Анализ существующих положений архитектурной практики в нашей страПоказать полностьюне заставляет нас думать о проблемах российского высшего архитектурного образования. Использование индивидуальных учебных траекторий студентов ландшафтного дизайна может способствовать повышению эффективности образовательного процесса. Tasks of modern education in the field of landscape design are in the formation of the latest teaching methods that will help to identify, consolidate and increase the talents and abilities of students, in whose hands and minds, undoubtedly, the future state of urban spaces. Analysis of the existing provisions of the architectural practice in our country makes us think about the problems of Russian higher architectural education. The use of individual learning paths of students of landscape design can contribute to the effectiveness of the educational process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Город, пригодный для жизни

Номера страниц: 96-101

Издатель: Сибирский федеральный университет

Вхождение в базы данных