ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ MOODLE В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА

Описание

Перевод названия: THE EXPERIENCE OF THE USE OF THE WEB FOCUSED MOODLE ENVIRONMENT IN LEARNING IN MATHEMATICS OF STUDENTS OF ENGINEERING HIGHER EDUCATION INSTITUTION BASED ON THE POLYPARADIGMAL APPROACH

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: e-Learning, online learning resources, mathematical competence, information and communication technologies, interdisciplinary integration, polyparadigmal approach, электронное обучение, сетевые образовательные ресурсы, математическая компетентность, информационно-коммуникационные технологии, междисциплинарная интеграция, полипарадигмальный подход

Аннотация: В статье рассматривается использование веб-ориентированной обучающей среды Moodle при обучении математическим дисциплинам студентов инженерных вузов, направленное на повышение качества математического образования и эффективное формирование математической компетентности студентов на основе полипарадигмального подхода. Проведен аналиПоказать полностьюз результатов внедрения электронного обучающего курса в учебный процесс. The article describes the use of the web focused learning Moodle environment when learning in mathematical disciplines of students of the engineering higher education institutions, directed on improvement of quality of mathematical education and effective formation of mathematical competence of students is considered based on the polyparadigmal approach. The analysis of results of introduction of an electronic learning course is carried out to educational process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатика и образование

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 37-40

ISSN журнала: 02340453

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Образование и Информатика"

Персоны

Вхождение в базы данных