РАЗВИВАЮЩИЙ И ЗНАНИЕВЫЙ ПОДХОДЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ : научное издание

Описание

Перевод названия: DEVELOPMENTAL AND COGNITIVE APPROACHES IN MODERN EDUCATION: A LOOK AT THE PROBLEM

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: знаниевый подход, развивающий подход, система развивающего обучения Л.В.Занкова, система развивающего обучения Эльконина-Давыдова, ФГОС НОО, cognitive approach, educational approach, the system of developmental education by L.V. Zankov, the system of developing education by Elkonin-Davydov, education standard

Аннотация: В статье рассмотрены основные характеристики развивающего и знаниевого подходов в современной образовательной теории и практике; проанализированы трактовки понятия «развивающее обучение»; развивающий подход охарактеризован на примере систем развивающего обучения Л.В. Занкова и Эльконина-Давыдова; отражена история становления и развПоказать полностьюития систем развивающего обучения Л.В. Занкова и Эльконина-Давыдова; охарактеризованы основные дидактические принципы системы развивающего обучения на основе анализа трудов Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова; показано, что в современных условиях реализации требований ФГОС НОО возможность использования теории и практики развивающего обучения представляется актуальным;показано, что сегодня перед образованием стоит задача подготовить человека, способного быстро и успешно адаптироваться в современном мире, активно его познавать, интериоризировать общечеловеческие ценности, имеющего потребность в самообразовании и саморазвитии. The article describes the main characteristics of developmental knowledge and approaches in contemporary educational theory and practice; analyzes the interpretation of the concept of «developmental education»; developing the approach described by the example of the system of developmental education by L. V. Zankov and Elkonin-Davydov; reflects the history of formation and development of the system of developmental education by L.V. Zankov and Elkonin-Davydov; characterized the basic didactic principles of the system of developmental education on the basis of the analysis of the works of L. V. Zankov, D. B. Elkonin, V. V. Davydov; it is shown that in modern conditions the implementation of the requirements of the education standardpossibility of use of the theory and practice of developmental education to be relevant; it is shown that today, the education’s task is to prepare a person, able to quickly and successfully adapt in the modern world, actively learn, interiorservice universal values that have the need for self-education and self-development.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Выпуск журнала: 4-2

Номера страниц: 437-441

ISSN журнала: 19963955

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Колокольникова З.У. (Лесосибирский педагогический институт филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Кулакова Н.В. (ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»)
  • Лобанова О.Б. (Лесосибирский педагогический институт филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных