ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВО 3+ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА

Описание

Перевод названия: FORMING AND EVALUATION OF EDUCATIONAL RESULTS OF FUTURE TEACHERS ACCORDING TO THE REQUIREMENTS FSES HE 3+ AND PROFESSIONAL STANDARDS OF TEACHER

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: профессиональный стандарт педагога, образовательный стандарт, учитель, деятельностный подход, оценка, образовательные результаты, трудовые функции, трудовые действия, уровень образовательных результатов, инструмент оценки, teacher professional standards, educational standards, teacher, activity approach, assessment, learning outcomes, labor functions, work activities, level of educational outcomes, assessment tool

Аннотация: В статье рассматриваются формы организации профессиональной подготовки будущих учителей с учетом требований профессиональных и образовательных стандартов. Отмечается, что в основе профессиональных и образовательных стандартов лежит анализ профессиональной деятельности педагога. Показана взаимосвязь профессиональной подготовки, рынкПоказать полностьюа труда и системы профессиональных стандартов. Поднимается вопрос усиления практической составляющей подготовки будущих учителей, изменения содержания, методов и процесса формирования образовательных результатов и их оценки. Рассматривается вопрос использования новых инструментов оценивания образовательных результатов будущих педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО 3+. The article deals with the forms of organization of professional preparation of future teachers to meet the requirements of professional and educational standards. It is noted that the basis for professional and educational standards on the analysis of the professional activity of the teacher. Has Shown the interrelation of vocational training, labor market and the system of professional standards. Raises the question of strengthening the practical component of the preparation of future teachers, changes in the content, methods and process of formation of educational outcomes and their evaluation. Considering the question of using new tools of evaluation of educational results of future teachers in accordance with the requirements of the professional standard of the teacher and the FSES HE 3+.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: European Social Science Journal

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 353-363

ISSN журнала: 20795513

Место издания: Москва

Издатель: Автономная некоммерческая организация Международный исследовательский институт

Авторы

Вхождение в базы данных