КОНКУРЕНЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОСАЛОНАХ МИРА

Описание

Перевод названия: COMPETITION OF VEHICLES IN WORLD MOTOR SHOWS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: автосалоны, новинки, выставка, auto shows, novelty, showroom, producers, consumers, cars, market, concept car, crossover, производители, потребители, автомобили, рынок, концепт-кар, кроссовер

Аннотация: Статья посвящена изучению целей и задач проведения современных автосалонов. Кроме демонстрации широкой публике новейших технических достижений и дизайнерских решений в оформлении и конструировании автотранспортных средств автосалоны также позволяют автопроизводителям рекламировать свои достижения, конкурировать между собой, оцениваПоказать полностьють платежеспособность потребителей, состояние рынка сбыта и его многообразие. Определены особенности проведения Московского автосалона, в том числе отмечена ориентация отечественного автомобильного производства на продажу внедорожников и кроссоверов. The paper studies goals and objectives of the modern auto shows. Besides demonstration of the latest technological advances and design solutions in the vehicles construction, the motor showrooms allow automakers to promote their achievements, compete, evaluate the customers’ solvency and the condition of the market and its diversity. The authors consider the specific features of the Moscow Motor Show, in particular, note the orientation of the domestic automobile production on sale of off-roaders and crossovers.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика общественного развития

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 31-33

ISSN журнала: 18154964

Место издания: Краснодар

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС

Персоны

  • Хегай Юрий Александрович (Сибирский федеральный университет)
  • Бернякович Виктория Владимировна (Сибирский федеральный университет)
  • Лукьяненко Елизавета Сергеевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных