ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПО ХИМИИ

Описание

Перевод названия: PROJECT ACTIVITIES CARRIED OUT BY STUDENTS WITHIN A LAB PRACTICUM IN CHEMISTRY CLASS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: project activities, bachelor of metallurgy, engineering equipment upgrade, competence clusters, chemical education of metallurgists, CDIO standards, проектная деятельность студентов, бакалавр металлургии, модернизация инженерного образования, кластеры компетенций, химическая подготовка металлургов, стандарты CDIO

Аннотация: В статье рассматривается опыт проектной деятельности бакалавров младших курсов в лабораторном практикуме по дисциплине «Химия» в рамках реализации идеологии CDIO. Определены стандарты CDIO, регламентирующие организацию проектных лабораторных работ, и продемонстрирован практический опыт их выполнения. На примере организации учебно-иПоказать полностьюсследовательской лабораторной работы показана возможность привлечения профессионально направленных задач в фундаментальную подготовку бакалавров. Выделены этапы выполнения учебного проекта, даны комментарии по сопровождению. Проанализированы компетенции и их поэтапное формирование и развитие в ходе выполнения проектной лабораторной работы. Приведены критерии оценки компетенций в трехбалльной шкале с детальным описанием. Сделан вывод о влиянии профессионально направленных проектно-исследовательских лабораторных работ на развитие способности студентов организовать работу от идеи до продукта. The paper deals with those project activities that are carried out by students – bachelors in first and second years – within a lab practicum in chemistry class. Such activities are carried out as part of the CDIO ideology.The CDIO standards have been defined to determine how lab activities should be carried out. The example of lab work shown in this paper demonstrates that it is feasible to solve professional tasks acquiring fundamental education. Stages of students’ project activities have been defined; comments on project assistance have been given. It was analyzed how to develop professional competence stage-by-stage. Competence evaluation criteria have been given (a three-point grading scale.) Some conclusions were made regarding the influence of lab work on the development of students’ abilities to organize work from idea to product.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 111-111

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

  • Королева Г.А. (ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Дубова И.В. (ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Саначева Г.С. (ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных