РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ Е-ПОРТФОЛИО

Описание

Перевод названия: DEVELOPMENT AND ASSESSMENT OF THE SOCIAL COMPETENCE OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL MEANS THE E – PORTFOLIO

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: an electronic portfolio., teacher education, vocational education, professional competence, social competence, электронный портфолио., педагогическое образование, профессиональное образование, профессиональная компетенция, социальная компетенция

Аннотация: В статье описаны возможности использования технологии электронного портфолио для развития и оценки социальных компетенций бакалавров и магистрантов педагогического направления подготовки. Дана краткая характеристика показателей проявлений социальных компетенций, выявленных авторами статьи в процессе исследований. Описаны условия эфПоказать полностьюфективного использования технологии е-портфолио в Институте педагогики, психологии и социологии СФУ в процессе подготовки педагогов на всех уровнях обучения. Представлено содержание раздела «Достижения» электронного портфолио студентов, позволяющее оценивать достижения студентов в различных видах деятельности. Описан способ использования электронного портфолио, позволяющий осуществлять премирование студентов за достижения в научной, учебной, общественной и других видах деятельности на основе опубликованных в электронном портфолио документов. Представлены критерии оценки документов за общественные достижения в соответствии с их значимостью. The article describes the possibilities the use of electronic technology portfolio for the development and evaluation of social competence bachelors and masters teacher training areas. Brief characteristics of indicators manifestations of social competencies identified by the authors in the research process. Describe the conditions of efficient use of technology e-portfolio in the Institute of pedagogy, psychology and sociology of SFU in the process of training teachers at all levels of education. Presented by the content of the section "Achievements" electronic portfolio allow students to assess student achievement in various activities. Describes how to use e-portfolios, which allows rewarding students for achievements in scientific, educational, social and other activities on the basis of published in electronic portfolio documents. Presents the criteria of estimation of documents for public achievements in accordance with their relevance.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 35-35

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

Вхождение в базы данных