ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Описание

Перевод названия: THE DEVELOPMENT OF UNIVERSAL COMPETENCES OF A FUTURE TEACHER IN EDUCATIONAL AND EXTRACURRICULAR ACTIVITIES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: универсальная компетенция, generic competence, extracurricular activities, educational activity, applied baccalaureate, competence, внеучебная деятельность, учебная деятельность, прикладной бакалавриат, компетенция

Аннотация: В статье показано, что учебная и внеучебная деятельность студентов, направленная на формирование универсальных компетенций, должна включать в себя комплекс различных приемов, способов, методов и форм организации работы; при этом особое предпочтение должно быть отдано таким, которые предусматривают развитие познавательной активностиПоказать полностьюстудентов, учат анализировать, сравнивать, конкретизировать, обобщать изучаемый материал или производимое действие, формируют способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию, учат выступать перед аудиторией и работать в команде, самостоятельно организовывать собственную деятельность, проверять правильность и эффективность ее результатов. Статья подготовлена в рамках Государственного контракта №05.043.12.0031 от 18.06.2014г., реализуемого Сибирским федеральным университетом «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования». The article shows that academic and extra-curricular activities of students aimed at the development of generic competences should include a range of different techniques, ways, methods and forms of work organization, with special preference should be given to those that provide for the development of cognitive activity of students, trained to analyze, compare, specify, summarize the material studied, or produced by, the action, shape the individual?s ability to self-development and self-improvement, learn to speak before an audience and to work in team, to organize their own activities, to verify the correctness and effectiveness of the results. The article was prepared within the framework of State contract No. 05.043.12.0031 from 18.06.2014 g., implemented by the Siberian Federal University "strengthening the practical orientation of training of future teachers in the bachelor?s degree programs within the enlarged group of specialties "Education and pedagogy" field of study "Psychological and pedagogical education" (primary school Teacher) on the basis of the organization of network interaction of educational institutions that implement programs of higher education and secondary vocational education".

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 2-3

Номера страниц: 222-222

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

  • Колокольникова З.У. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет")
  • Захарова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет")
  • Яковлева Е.Н. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет")
  • Лобанова О.Б. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет")
  • Коршунова В.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Фархутдинова Т.Г. (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия города Лесосибирска»)

Вхождение в базы данных