ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ : научное издание

Описание

Перевод названия: CREATING A BUSINESS PLAN OF COMPANY'S ADAPTATION TO CHANGING ENVIRONMENTAL CONDITIONS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: adaptation, business plan, enterprise, business environment, адаптация, бизнес-план, предприятие, бизнес-среда

Аннотация: Рассмотрен концептуальный подход к формированию бизнес-плана адаптации предприятия, обеспечивающего представление всего комплекса задач по адаптации в виде конкретных мероприятий. Приведена схема архитектоники процесса составления такого документа. Отличительными особенностями приведенной схемы являются формализованный подход, систПоказать полностьюемность, учет социальных аспектов, оценка эффективности мероприятий по адаптации, соответствие как зарубежным стандартам, так и отечественным методикам планирования. The article deals with a conceptual approach to the creation of a business plan of company's adaptation which provides representation of the whole complex of adaptation tasks in the form of specific activities. The authors present a scheme of architectonics of drawing of such a document. Distinctive features of the proposed scheme are a formalized approach, systematization, social aspects consideration, assessment of adaptation measures' efficiency, conformance to both foreign standards and domestic methods of planning.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Известия Байкальского государственного университета

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 93-96

ISSN журнала: 25002759

Место издания: Иркутск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Байкальский государственный университет"

Персоны

  • Каячев Геннадий Федорович (Институт управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета)
  • Дорофеева Виктория Вячеславовна (филиал Байкальского государственного университета экономики и права в г. Братске)

Вхождение в базы данных